Сведения об образовательной организации |
|
|
Учебная деятельностьШкола успешно решает свою главную задачу: социализации воспитанников, создания им условий социальной защищённости, предоставление им возможностей самореализации, как в школе, так и в последующей жизни. Главная задача педагогики - задача воспитания. Решая эту задачу, школа достигает успеха за счёт интеграции воспитательных воздействий. Школа находится в режиме развития, работая по программе «Воспитательная система школы с концепцией личностно-ориентированного подхода в педагогической деятельности» с 2000 г. (авторы: Балакина А.Я. - зам. директора по УВР, высшая категория; Таланова О.Ю.- зам. директора по воспитательной работе, высшая категория). Главная цель: не отделить дело воспитания от обучения, а возложить воспитательские обязанности на преподавателей. Этим достигается одинаковый и притом более высокий образовательный ценз состава воспитателей. Кроме того, важное дело воспитания становится общим для всех. В центре внимания стоит личность ребёнка. Система исправлена на создание наиболее благоприятных условий его развития и самореализации. При этом приоритетным направлением является соединение функций обучения и воспитания через разнообразие форм и методов обучения. - Опыт экспериментальной работы по физике по УМК под редакцией В.В.Новиков, НИРО г. Н.Новгород. (Учитель Рштуни Л.В.- высшая категория) 2000-2003 год
- Опыт экспериментальной работы по русскому языку по УМК под редакцией Разумовской.( Учитель Тартыжова Г.В.- первая категория ) 1997-2001 г.
- Опыт работы по углублённому изучению русского языка.. (Учитель Тартыжова Г.В. - первая категория) 1995-1997 г.
- Опыт работы по авторской программе «Русская словесность». (Автор программы Мисюрёва Л.В.-высшая категория) 1993-1997 г. Программа утверждена в НИРО г. Н.Новгорода, руководитель Л.В. Шамрей
- Внедрение компьютерных технологий в преподавание предметов с 2000 г.
|
|